Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 52 года, родился 22 марта 1973
Балабаново, готов к переезду (Москва), не готов к командировкам
Руководитель АХО
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 1 месяц
Декабрь 2012 — Июнь 2015
2 года 7 месяцев
ООО Туризм
Заместитель генерального директора
- Техническая эксплуатация и проведение технического обслуживания офиса (вентиляция, канализация, кондиционирование,водоснабжение,энергоснабжение)
- Контроль арендной платы.
- Контроль за поддержанием частоты и порядка в офисе.
- Взаимодействие с контрагентами по поставкам продуктов питания, хозяйственных и канцелярских товаров, пересмотр и оптимизация договор поставки.
- Организация тендеров на закупку ТМЦ.
- Установка и контроль работы Систем Контроля и Учета Доступа (СКУД).
- Установка и контроль работы систем видео наблюдения
- Работа с первичной бухгалтерской документацией.
(счет, счет-фактура, ТТН, акты, доверенности ).
- Взаимодействие, в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами.
- Контроль за работоспособностью оргтехники, кондиционеры, бытовая техника и своевременный их ремонт.
- Организация переезда офиса: поиск предложений по помещениям, проведение тендера, организация ремонта в новом офисе.
- Проведение первичной и ежегодной инвентаризации.
- Организация новых рабочих рабочих мест сотрудников, исполнение заявок от подразделений.
- Обеспечение сотрудников корпоративной сотовой связью. Контроль расхода , смена тарифов, выдача сим-карт, ведение реестра номеров.
- организация учета, хранения и контроль рационального расходования материалов и средств.
- Формирование бюджета АХО, разработка и внедрение мероприятий по оптимизации и сокращению расходов.
- Ведение журналов и проведение инструктажей по:
охрана труда, пожарный минимум, электробезопасность.
- Аттестация рабочих мест.
Июль 2007 — Декабрь 2012
5 лет 6 месяцев
Ооо нкк
Директор АХД
Полное обеспечение жизнедеятельности и эксплуатации офиса
-организация обслуживания и текущего ремонта помещений офиса, мебели, хозяйственного инвентаря,санитарно-технического оборудования.
-организация закупки мебели,оргтехники, канцтоваров, хозяйственного инвентаря и прочего для хозяйственных нужд.
-обеспечение контроля за исправной работой освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования, охранной и пожарной сигнализации, лифтов.
-организация учета основных средств и ТМЦ.
-поиск помещений под офис, заключение договоров аренды, контроль за платежами, проведение строительных, отделочных и ремонтных работ. -организация переезда офиса и распределение сотрудников по помещениям.
-организация питания сотрудников, обеспечение мобильной связью, ДМС.
-проведение инвентаризации ( в том числе и первичной)
Формирование бюджета АХО, разработка и внедрение мероприятий по оптимизации и сокращению расходов.
Ведение учета и контроля над расходами материальных ценностей
Организация работы курьерской службы, секретариата, уборщиц, водителей.
Подготовка и проведение праздничных, корпоративных мероприятий
Методическое обеспечение-составление должностных инструкций, приказов, распоряжений.
Взаимодействие с проверяющими органами (пож.надзор, СЭС, охрана труда)
Руководство транспортным отделом
-контроль километража и потребления ГСМ, своевременная оплата счетов.
-контроль нахождения автотранспорта в ночное время
-организация эксплуатации автомашин (мойка, парковка, плановое ТО, ремонт)
-купля-продажа автомашин
-снятие-постановка на учет, ГИБДД, военкомат, страхование, прохождение ГТО.
Контроль работы хозяйственной службы в филиалах
Март 2006 — Июль 2007
1 год 5 месяцев
ЗАО Эгопласт
Начальник АХО
- Организация бесперебойной работы и ремонта оргтехники с заменой картриджей
- Снабжение канцелярскими и хозяйственными товарами
- Закупка мебели с оптимизацией расстановки в помещениях
- Поиск помещений под офис, склад, с последующим проведением ремонт отделочных работ
- Планирование и управление бюджетом хозяйственных расходов
- Учет, хранение, распределение офисного, складского оборудования и материальных ценностей
- Проведение первичной и ежегодной инвентаризаций
- Контроль уборки офисных, складских помещений и прилегающей территории
- Тепло, вода, энергообеспечение офиса, склада, контроль их работы и сопровождение договоров
- Взаимодействие с арендодателем и решение организационных вопросов
- Первичная бухгалтерская отчетность
- Обеспечение питанием сотрудников офиса и склада
- Организация переезда офиса и склада
- Организация бесперебойной работы телефонии в офисе, с обслуживанием мини АТС
- Обслуживание легкового транспорта и контроль за его использованием
- Контроль расхода ГСМ
- Постановка и снятия автомашин с учета
- Прохождение ГТО и получение страховки ОСАГО, авто КАСКО
- Управление персоналом и ведение табелей рабочего времени
Июнь 1998 — Март 2006
7 лет 10 месяцев
ЗАО ТД Рамзай
Заместитель директора
- полное обеспечение жизнедеятельности и эксплуатации офиса (1500 кв.м.) и производства (7000 кв.м.)
- поиск и ремонт офисных, складских и производственных помещений
- планирование
- подбор персонала
- бюджетирование и управление бюджетом хозяйственных расходов
- тепло, вода, энергообеспечение офиса, контроль их работы и сопровождение договоров
- решение организационных вопросов
- снабжение
- переезд офисных, складских, производственных помещений
- закупка канцелярских и хозяйственных товаров
- комплексная уборка офисных помещений и прилегающей территории
- учет и хранение материальных ценностей
- проведение инвентаризации
- ремонт, хранение, распределение и списание, торгового, офисного, складского оборудования
- взаимодействие с контролирующими органами и сторонними организациями
- ведение документации табелей рабочего времени, графиков, таблиц
- первичная бухгалтерская отчетность
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, C, DВысшее образование
2004
МГУПП -- Московский государственный университет пищевых производств; МТИПП; МИТЗИМ; МИТИХ; МТИХиКП
Технолог
1998
РГСУ -- Российский государственный социальный университет; МГСУ; РСПИ ЦК; ВПШ
Социальная работа
Знание языков
Тесты, экзамены
2015
Учебный центр Микротех
Требование по охране труда
2015
АНО Учебный центр Промсвязьспецмонтаж удостоверение
Пожарно-технический минимум
2015
Учебный центр Микротех
Электробезопастность 3 группа.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения