Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 1 августа 1987

Балабаново, готова к переезду, готова к командировкам

Логист

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 3 месяца

Апрель 2011Сентябрь 2013
2 года 6 месяцев
ООО "Одиссей-комплект"

Калужская область

Менеджер по оформлению заказов
- Консультирование клиентов; -выставление счетов - контроль отгрузок продукции клиентам; -оформление документов по отгрузке; - организация отправок продукции; - окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции; -составления планов грузоперевозок: 1)характер груза (объем, вес, состав, консистенция); 2)количество партий (используемый поддон, контейнер); 3)срочность доставки груза заказчику (временные интервалы, приоритетность); 4)местонахождение пункта назначения с учетом погодных, климатических, сезонных характеристик; 5)расстояние, на которое перевозится груз
Сентябрь 2010Декабрь 2010
4 месяца
ООО "Оптима"

Калужская область

Менеджер
- Обеспечение соблюдения строгого контрольно-пропускного режима на объект. - Проведение внутренних расследований. - Отчетность.
Сентябрь 2008Январь 2010
1 год 5 месяцев
ООО "Мотель-сервис"

Московская область

Администратор
Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Информировать проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролировать их исполнение. Принимать и оформлять необходимые документы. Осуществлять контроль за исполнением работниками указаний руководства гостиницы. Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия. Информировать руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимать меры к их ликвидации

Обо мне

1 С, Word, Excell, Outlook.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения