Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 11:59
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 26 июля 1990
Рассматривает предложения
Балабаново, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель проекта, менеджер проекта.
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 3 месяца
Декабрь 2023 — по настоящее время
1 год 4 месяца
Услуги для бизнеса... Показать еще
Менеджер проекта
Запуск новых проектов в направлении Индустриальный аутсорсинг, выполнение плановых показателей по своему направлению. Подготовка КП для клиентов, ДС и Приложений для подрядчиков и клиентов, уже месячная аналитика по обороту, затратам и маржинальности проектов. Взаимодействие со специалистами группы подбора, для оперативного закрытия потребности клиентов.
Июнь 2023 — Декабрь 2023
7 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по работе с региональным персоналом
Ведение рабочих чатов, закрытие бухгалтерской отчётности по итогам месяца, ведение списков адаптации, контроль выхода сотрудников(вахта и самозанятые) помощь в адаптации самозанятых на рц, корректировка выплат, ведение графика перевахтовок.
Август 2021 — Май 2023
1 год 10 месяцев
Ventrа
Менеджер проекта
Составление графика персонала, контроль вывода людей в смену, контроль оплат по поставщикам, сверка часов с заказчиком, выставление счетов заказчику, открытие и закрытие заявок по подбору персонала на объект, ведение табелей учета рабочего времени,начисление зарплаты. Ведение ОТ в полном объёме, составление отчетов по запросу руководителя, взаимодействие сосмежными подразделениями. Увеличение объёмов по заявке, успешное руководство штатом от 39 до 200 человек.
Успешный опыт ведения аутсорсинг проекта Avon, Леруа Мерлен, Яндекс драйв, Яндекс беспилотники, Всё инструменты.ру, Чижик.
Перечень обязанностей:
1.Участие в запуске новых объектов
2. Поиск персонала
3.Общение с кандидатами
4. Работа в Битрикс
5. Выполнение распоряжений руководителя
6. Поиск общежитий для персонала , заселение
7. Контроль работы персонала
8. Общение с заказчиком
9. Контроль оплат поставщиков
10. Выставление счётов(поставщики)
11. Составление прогноза по персоналу в разрезе месяца
12. Составление графика персонала
13. Формирование отчёта по затратам на проекте
13. Формирование детализаций(хостел, транспорт, питание)
14. Ведение табелей учёта рабочего времени
15. Сверка с клиентом(часы, выработка и иные показатели)
16. Ведение карточек сиз, журналов от, своевременный контроль обучения сотрудников(повторные инструктажи).
17. Приёмы, увольнения, отпуска, переводы сотрудников
18. Проверка кандидатов на наличие судимостей(программа спектрум)
Январь 2021 — Август 2021
8 месяцев
ООО "Идалика"
Координатор объекта
Заведение заявок в электронном документообороте(1С), ведение журналов по Охране труда в 1С, отслеживание сроков по документам у иностранных граждан(дмс/омс, патент, миграционная карта, регистрация).
Координация и расстановка людей на объектах клининга. В подчинении более 30 человек. Оформление пропусков. Исполнение поручений выше стоящего руководства, взаимодействие с отделом кадров и миграционной службой.
Февраль 2015 — Январь 2021
6 лет
Россия, www.homecredit.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Старший андеррайтер
Определение и анализ платежеспособности. Оценка рисков банка. Проверка поданых данных и принятие окончательного решения по поступившей заявке на кредит. Работа с НБКИ, Спарк, Должок
Февраль 2020 — Декабрь 2020
11 месяцев
ООО Идалика
Москва
ЖКХ... Показать еще
Табельщик
Ведение табеля учета рабочего времени в базе 1С 8.3. УПР, формирование расчетов на аванс, зарплату, увольнение. Ведение штата более 1500 человек ,работа в 1С 8.3 УПР и 1С 8.3 ЗУП Кадры. Выгрузка ведомостей на аванс и зарплату, сверка начислений с руководителями подразделений. Исполнение поручений руководства.
Декабрь 2013 — Июль 2014
8 месяцев
ООО "Премьер Фарм"
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Продажа инъекционных препаратов, обеспечение жизнедеятельности офиса, подготовка и участие в выставке Интершарм 2014, выставление счетов на оплату, доставка продукции до клиента, контроль оплат, составление путевого листа для курьеров, организация обучающих семинаров, настройка и ремонт оргтехники.
Июнь 2013 — Ноябрь 2013
6 месяцев
Москва, www.rosbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Выполнение плана по продажам продуктов банка, составление ежедневной отчетности о проделанной работе.
Декабрь 2012 — Июнь 2013
7 месяцев
Россия, www.homecredit.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист ОТВ
Достижение договоренности на оплату просроченной задолженности, выполнение плана по взысканию, мониторинг оплат.
Октябрь 2010 — Сентябрь 2012
2 года
ОАО "Таймыргаз"
Норильск
Нефть и газ... Показать еще
Приемосдатчик
Прием ТМЦ на площадках для хранения, отправка ТМЦ на месторождения, проведение ревизии на складах, составление ТТН, отслеживание передвижения ТМЦ.
Май 2005 — Сентябрь 2005
5 месяцев
ООО "Константа"
Норильск
Финансовый сектор... Показать еще
Офис-менеджер
Заказ канцелярии в офис, первичный документооборот.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Аналитический склад ума, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость.
Я хорошо умею находить общий язык с людьми. Не боюсь принимать решения, и отвечать за последствия принятых решений. Успешный опыт самостоятельного ведения аутсорсинговых проектов: Avon, Leroy Merlin, Яндекс Драйв, Яндекс Беспилотники. Руководство штатом от 30человек.
Успешная автоматизация процесса сверки большого объема данных по внутренним программам компании.
По итогам 2024г признана Лучшим сотрудником компании в направлении Производственный и логистический аутсорсинг.
Неоконченное высшее образование
2023
Экономики, Финансы и кредит (экономист)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения