Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 27 лет, родилась 9 ноября 1997
Не ищет работу
Балабаново, хочу переехать, готова к командировкам
Операционный менеджер, Менеджер, Аналитик, Специалист таможенного дела/по закупкам/по ВЭД, Логист
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Копирайтер, редактор, корректор
- Менеджер по закупкам
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет
Июль 2024 — по настоящее время
11 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по операционной поддержке маркетинга
- взаимодействие с маркетинг бизнес-партнерами всех доменов Холдинга Т1;
- взаимодействие с контрагентами, партнерами, организаторами мероприятий в сфере ИТ-технологий;
- операционная поддержка департамента маркетинга с целью автоматизации и оптимизации рабочих процессов, включая документооборот;
- обеспечение эффективной и бесшовной работы подразделения;
- планирование и анализ фактически понесенных расходов;
- подготовка отчетов руководству;
- ведение документооборота подразделения;
- подготовка приказов, отчетов, договоров, счет-оферт, приложений и иной документации;
- работа в 1С:ДО И 1С:УХ, в том числе - отслеживание и подключение к ускорению процессов согласования документов; заведение заявок на закупку и т.д.;
- работа в системах Jira, Confluence, в том числе формирование инструкций и шаблонов документов, описание процессов со сроками выполнения;
- ведение и налаживание процесса согласования договоров и оплат, отслеживание статусов и сроков, коммуникация с внешними партнерами и сотрудниками;
- взаимодействие с отделами закупок, финансов, бухгалтерии, юридическим департаментом с целью обеспечения бесшовного процесса, включая надлежащее отслеживание статуса всех этапов процесса документооборота и своевременную оплату;
- обеспечение подготовки и проведения тендеров и конкурсов на реализацию маркетинговых кампаний и проектов;
- выработка рекомендаций, основанных на данных, для оптимизации подходов и, как следствие, достижения амбициозных целей компании;
- выполнение операционной работы департамента в Jira, Confluence, Trello, Optimacros: отслеживание SLA, проведение аналитики, выработка рекомендаций по улучшению операционной работы;
- оптимизация и автоматизация рабочих процессов.
Март 2024 — Июль 2024
5 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по документообороту
- взаимодействие с маркетинг бизнес-партнерами всех доменов Холдинга Т1;
- взаимодействие с контрагентами, партнерами, организаторами мероприятий в сфере ИТ-технологий;
- операционная поддержка департамента маркетинга с целью автоматизации и оптимизации рабочих процессов, включая документооборот;
- обеспечение эффективной и бесшовной работы подразделения;
- планирование и анализ фактически понесенных расходов;
- подготовка отчетов руководству;
- ведение документооборота подразделения;
- подготовка приказов, отчетов, договоров, счет-оферт, приложений и иной документации;
- работа в 1С:ДО И 1С:УХ, в том числе - отслеживание и подключение к ускорению процессов согласования документов; заведение заявок на закупку и т.д.;
- работа в системах Jira, Confluence, в том числе формирование инструкций и шаблонов документов, описание процессов со сроками выполнения;
- ведение и налаживание процесса согласования договоров и оплат, отслеживание статусов и сроков, коммуникация с внешними партнерами и сотрудниками;
- взаимодействие с отделами закупок, финансов, бухгалтерии, юридическим департаментом с целью обеспечения бесшовного процесса, включая надлежащее отслеживание статуса всех этапов процесса документооборота и своевременную оплату;
- обеспечение подготовки и проведения тендеров и конкурсов на реализацию маркетинговых кампаний и проектов;
- выработка рекомендаций, основанных на данных, для оптимизации подходов и, как следствие, достижения амбициозных целей компании;
- выполнение операционной работы департамента в Jira, Confluence, Trello, Optimacros: отслеживание SLA, проведение аналитики, выработка рекомендаций по улучшению операционной работы;
- оптимизация и автоматизация рабочих процессов.
Октябрь 2023 — Март 2024
6 месяцев
Автономная некоммерческая организация «Дирекция Всемирного фестиваля молодежи»
Ведущий специалист отдела управления программой
- участие в разработке и внедрении навигатора бизнес-процессов организации с описанием функциональных процессов, с исключением дублирования функций (4 000+ процессов);
- участие в разработке и внедрении механики адаптации программной дирекции, которая способствовала объединению сотрудников внутри дирекции и кросс-функциональных подразделений;
- «погружение» сотрудников организации во внутренние, кроссфункциональные и внешние процессы организации;
- операционный менеджмент;
- участие в разработке и внедрении электронной программы по управлению мероприятием «электронное зеркало программы» с проработкой софта (написанием ТЗ), информационной безопасности проектов, сведением всех проектов в единую программу с исключением дублирования мероприятий и укрупнением событий с учетом потоков участников и логики программы на 20 000 человек с учетом 11 клиентских групп (3 000+ мероприятий);
- формирование сетки (программы) мероприятий Всемирного фестиваля молодежи;
- подготовка аналитической и отчетной документации по направлению деятельности.
Март 2023 — Сентябрь 2023
7 месяцев
Автономная некоммерческая организация «Центр развития культурных инициатив»
Ведущий специалист службы координации
- участие в планировании работы службы, департамента, управления;
- ведение учета и подготовка отчетных материалов, связанных со строительно-монтажными работами, благоустройством, эксплуатацией территории арт-кластера
и стратегическими проектами;
- выполнение контрольных мероприятий, направленных на своевременность
и качество исполнения решений руководства организации
по направлению деятельности;
- проверка и корректировка проектов писем и других документов;
- размещение необходимых данных в специальных информационных ресурсах (порталах);
- подготовка необходимых отчетных, информационных, аналитических, иных документов (доклады, сведения), материалы на встречи, совещания и другие мероприятия и обеспечение их организации (формирование календаря мероприятий, создание видеоконференций, доведение информации и подключение участников, ведение протоколов совещаний и встреч);
- участие в организации и проведении внутреннего контроля;
- участие в разработке и сопровождении проектов локальных нормативных актов, приказов и распоряжений организации по вопросам, входящим в компетенцию;
- аналитика деятельности и выявление недостатков в процессе деятельности, формирование предложений по их устранению;
- взаимодействие как с подразделениями внутри организации, так и за ее пределами;
- оказание методологической и практической помощи подразделениям организации по направлению деятельности;
- ведение служебной переписки по направлению деятельности;
- ведение делопроизводства по направлению деятельности;
- участие в совершенствовании форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации службы, департамента, управления;
- выполнение иных поручений руководителя службы, департамента, управления;
- ведение рабочей деятельности с использованием MICROSOFT OFFICE (WORD, EXCEL, POWERPOINT, PROJECT); сервисов Яндекс и GOOGLE; системы A2b; системы ЭДО/МЭДО; 1C; Orange Data Mining, CRISP-DM.
Май 2022 — Декабрь 2022
8 месяцев
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Специалист по закупкам
- составление планов закупок;
- формирование и ведение заказов, составление и контроль графика поставок;
- закупка ТМЦ согласно оформленным внутренним заказам;
- поддержание актуального остатка ТМЦ, в зоне своей ответственности (работа в GERP);
- работа с действующими поставщиками, расчет и направление заказов, проверка подтверждений;
- ведение деловой переписки;
- заведение заявок в оплату;
- подготовка и участие в согласовании закрывающих документов;
- контроль сроков производства по заказам, обеспечение наличия товара, необходимого для выполнения плана производства;
- работа по фактам брака товара, оформление и предъявление претензий поставщикам (ТТН, ТОРГ-2);
- подготовка отчетной документации.
Декабрь 2020 — Май 2022
1 год 6 месяцев
ФЭД МВД России
Главный специалист в ЦА МВД России
- аппаратная работа;
- участие в планировании работы отдела, управления, департамента;
- ведение учета и подготовка отчетных материалов, с финансированием территориальных ОВД;
- выполнение контрольных мероприятий/поручений, направленных на своевременность
и качество исполнения порученческих и иных решений заместителя начальника департамента; поручений Министерства внутренних дел, Аппарата Правительства РФ;
- взаимодействие с ТОВД, другими подразделениями МВД, другими министерствами и ведомствами (Минстрой России, Минфин России, Минобороны России, Минтранс, ФАДН, Росавтодор, Совет Безопасности РФ, Совет Федерации РФ, Минздрав России);
- проверка и корректировка проектов писем и других документов;
- размещение необходимых данных в специальных информационных ресурсах (порталах), например «Электронный бюджет»;
- подготовка необходимых отчетных, информационных, аналитических, иных документов (доклады, сведения), материалы на встречи, совещания и обеспечение их организации (формирование календаря мероприятий, создание видеоконференций, доведение информации и подключение участников, ведение протоколов совещаний и встреч);
- участие в организации и проведении внутреннего контроля;
- участие в разработке и сопровождении проектов локальных нормативных актов, приказов и распоряжений организации по вопросам, входящим в компетенцию;
- аналитика деятельности и выявление недостатков в процессе деятельности, формирование предложений по их устранению;
- оказание методологической и практической помощи подразделениям организации по направлению деятельности;
- ведение служебной переписки по направлению деятельности;
- ведение делопроизводства по направлению деятельности;
- выполнение иных поручений руководителя;
- ведение рабочей деятельности с использованием MICROSOFT OFFICE (WORD, EXCEL, POWERPOINT); сервисов ВКС; системы ЭДО/МЭДО; 1C; ГИИС «Электронный бюджет».
Ноябрь 2019 — Июнь 2020
8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Учитель английского языка
Перечень обязанностей:
- офлайн/онлайн (ZOOM, Skype, Яндекс.Телемост) обучение школьников английскому языку (доведение до уровня B1-B2);
- работа в группах и индивидуально;
- подготовка планов уроков и ведение отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
С 2004 по 2015 год обучалась в МОУ СОШ #1 г. Балабаново. Окончила школу с золотой медалью.
С 2015 по 2020 год обучалась в КГУ им. К.Э. Циолковского. За период обучения проявила себя активным, дружелюбным, ответственным студентом. Окончила с красным дипломом.
По окончанию 1 курса, с учетом достигнутых успехов, переведена с платной основы обучения на бюджетную.
В течение указанного времени помимо учебной деятельности (успешное закрытие сессий только на «отлично», защита выпускной квалификационной работы на «отлично»; участие в различных конкурсах и олимпиадах, очных, заочных, вузовских, региональных, всероссийских, являлась студенткой программы Калужской области «Губернаторская группа»; присуждена стипендия Правительства Российской Федерации) занималась:
- научно-исследовательской деятельностью (подготовлено и опубликовано порядка 20 статей на темы, смежные со специализацией, в различных сборниках и научных журналах, в том числе уровня РИНЦ и ВАК; участие в конкурсе «Студент года 2019» на вузовском этапе (победитель в номинации «Научно-исследовательская деятельность» и на региональном уровне (между ВУЗами Калужской области) (награждена дипломом участника); являлась председателем Студенческого научного общества (далее - СНО) Института истории и Права КГУ им. К.Э. Циолковского, а также председателем объединенного СНО КГУ им. К.Э. Циолковского; организовала ряд мероприятий, посвященных научной деятельности института и университета («День Российской науки», «Что? Где? Когда?» и прочее), вела интернет-страницы СНО института и университета в социальной сети «ВКонтакте», обновляла и заполняла стенды, посвященные научной жизни университета, в холлах института; проводила заседания и встречи с первокурсниками);
- общественной деятельностью (в основном, волонтерской- проводила занятия в детском центре с детьми с ограниченными возможностями (глухими, немыми) по развитию моторики, восприятия, повышения усидчивости и внимательности; участвовала в качестве сопровождающего, регистратора на ряде мероприятий университета («Дни открытых дверей», «Вечер встреч выпускников», «Всероссийский диктант» и прочее).
Со второго семестра 3 курса по 5 курс включительно по результатам каждой сессии подавала заявку на участие в конкурсе по присуждению повышенной стипендии по двум номинациям «За особые успехи в учебной деятельности» и «За особые успехи в научно-исследовательской деятельности» и по результатам принимаемых комиссией решений присуждены повышенные стипендии по указанным номинациям (в силу 100%-ной успеваемости, лидирующих мест в рейтинге группы, новых успехов и достижений каждый семестр).
Имею характеристики за период обучения. При необходимости будут представлены вместе с портфолио.
В августе 2023 года пройдены онлайн-курсы:
1. от «ПроНавыки» на тему «Эффективные коммуникации и работа в команде» (имеется сертификат);
приобретенные компетенции:
- построение взаимопонимания;
- создание аутентичности;
- понимание интроверсии и экстраверсии;
- знакомство со способами как завязать разговор и выйти из него;
- выстраивание связи через вопросы;
- способы убеждения собеседника;
- методы ведения переговоров с учетом потребностей;
- построение уверенного общения;
- способы как отказать;
- выстраивание конструктивной обратной связи;
- способы как просить;
2. от Алтайского государственного университета на тему «Эффективная презентация проекта» (имеется сертификат);
приобретенные компетенции:
- составление сценариев презентации проекта;
- разработка собственных презентационные проекты с использованием цифровых инструментов;
- подборка качественного контента для слайдов с учетом норм интеллектуального права и визуальных трендов;
- опора в разработке слайдов на базовые принципы графического дизайна;
- готовность к выступлению, использование приемов управления вниманием аудитории; подготовка питча;
- разработка слайдов в онлайн-редакторе Figma;
- работа на платформах Miro.com, Notion.so, Trello.com (дэшборды);
- использование изображений с использованием Creative.Commons, Unplash.com, Icons8, Freepik, Shutterstock;
- выбор цветового решения при использовании coolors.co;
- разработка схем с помощью Draw.io, Excalidraw, MindMeister, Miro.
Высшее образование
2020
Институт истории и права, Таможенное дело
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения