Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 23 декабря 1981

Не ищет работу

Балабаново, не готова к переезду, не готова к командировкам

Начальник отдела кадров

80 000  на руки

Специализации:
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Руководитель отдела персонала
  • Руководитель проектов
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 5 месяцев

Февраль 2016Февраль 2023
7 лет 1 месяц
Натуральный продукт

Жуковский (Московская область)

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела персонала и АХО
- Управление персоналом; - Учет кадров; - Развитие персонала; - Прохождение проверок кадровых инспекций; - Проведение аттестации сотрудников; - Оформление на работу; - Увольнение работников; - Оформление приказов о приеме на работу, о присвоении профессии, переводе, об увольнении; - Отчетность в государственные фонды; - Внесение данных о непрерывном стаже в листки нетрудоспособности и визирование их; - Подготовка проектов приказов об отпусках, приказов по личному составу; - Оформление дополнительных соглашений при изменении: оклада, должности, условий трудового договора; - Ведение штатной расстановки в программу 1С 8 (прием, перевод, увольнение); - Ведение книг: принятых и уволенных работников, по выдачи трудовых книжек; - Комплектование предприятия кадрами (объявления, радио, телевидение, служба занятости, кадровые агентства и. т. д.); - Оформление заявок и организация занятий по проведению обучения работников предприятия в Многопрофильном учебно-курсовом комбинате; - Оформление пакета документов для получения сотрудникам Благодарственных писем, Почетных грамот, а также занесения на Доску почета от администрации района; - Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности предприятия (обеспечение и контроль соответствующего содержания помещений предприятия; контроль исправной работы оборудования; планирование реконструкций, ремонта зданий; осуществление планового ремонта, его контроль и приемка; благоустройство здания и его фасада, озеленение; составление сметы расходов; оформление всей необходимой документации; обеспечение офисных сотрудников всем необходимым для эффективной работы, вывоз ТБО).
Июнь 2015Сентябрь 2015
4 месяца
ГК "Асеньевское молоко"

Боровск

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела кадров
- Учет кадров; - Проведение аттестации сотрудников; - Оформление на работу; - Увольнение работников; - Оформление приказов о приеме на работу, о присвоении профессии, переводе, об увольнении; - Отчетность в государственные фонды; - Внесение данных о непрерывном стаже в листки нетрудоспособности и визирование их; - Подготовка проектов приказов об отпусках, приказов по личному составу; - Оформление дополнительных соглашений при изменении: оклада, должности, условий трудового договора; - Ведение штатной расстановки в программу 1С 7,8 (прием, перевод, увольнение); - Ведение книг: принятых и уволенных работников, по выдачи трудовых книжек; - Комплектование предприятия кадрами (объявления, радио, телевидение, служба занятости, кадровые агентства и. т. д.); - Оформление заявок и организация занятий по проведению обучения работников предприятия в Многопрофильном учебно-курсовом комбинате.
Январь 2006Май 2015
9 лет 5 месяцев
Натуральный продукт

Жуковский (Московская область)

Продукты питания... Показать еще

Начальник службы персонала
- Учет кадров; - Проведение аттестации сотрудников; - Оформление на работу; - Увольнение работников; - Оформление приказов о приеме на работу, о присвоении профессии, переводе, об увольнении; - Отчетность в государственные фонды; - Внесение данных о непрерывном стаже в листки нетрудоспособности и визирование их; - Подготовка проектов приказов об отпусках, приказов по личному составу; - Оформление дополнительных соглашений при изменении: оклада, должности, условий трудового договора; - Ведение штатной расстановки в программу Камин, 1С 7 (прием, перевод, увольнение); - Ведение книг: принятых и уволенных работников, по выдачи трудовых книжек; - Комплектование предприятия кадрами (объявления, радио, телевидение, служба занятости, кадровые агентства и. т. д.); - Оформление заявок и организация занятий по проведению обучения работников предприятия в Многопрофильном учебно-курсовом комбинате; - Оформление пакета документов для получения сотрудникам Благодарственных писем, Почетных грамот, а также занесения на Доску почета от администрации района;
Март 2003Сентябрь 2005
2 года 7 месяцев
УВД Воскресенского района

Воскресенск (Московская область)

Инспектор отдела кадров
- Управление персоналом (младший нач. состав 280 чел.); - Прохождение мед. комиссии ВВК при приеме, переводе и увольнении сотрудников; - Оформление пакета документов для присвоения первых и очередных званий; - Прохождение проверок; - Проведение аттестации сотрудников; - Оформление на работу; - Увольнение сотрудников; - Оформление приказов о приеме на работу, о присвоении звании, переводе, изменении оклада, об увольнении; - Отчетность в государственные фонды; - Внесение данных о непрерывном стаже в листки нетрудоспособности и визирование их; - Подготовка проектов приказов об отпусках, приказов по личному составу; - Ведение личных дел; - Ведение книг: принятых и уволенных работников, по выдачи трудовых книжек; - Комплектование кадрами (объявления, радио, телевидение, служба занятости, кадровые агентства и. т. д.); - Оформление пакета документов для получения сотрудникам Благодарственных писем, Почетных грамот;

Навыки

Уровни владения навыками
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Восстановление кадрового документооборота
Контроль ведения кадрового документооборота
Разработка должностных инструкций
Штатное расписание
Прохождение проверок кадровых инспекций
кадровый документооборот
Воинский учет
Кадровое делопроизводство
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Оформление трудовых книжек
Оформление больничных листов и отпусков
Табель учета рабочего времени
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Отчетность в государственные фонды
Подбор персонала
Управление персоналом
1С: Зарплата и управление персоналом
Консультант плюс
Руководство коллективом
Обучение и развитие
Документооборот
Мотивация персонала
Первичная бухгалтерская документация
Аутстаффинг
Аттестация рабочих мест
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Экскурсионный туризм
Продвижение бренда

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Рукоделие, кулинария, фитнес. Коммуникабельность, исполнительность, требовательность к себе и к подчиненным, инициативность, способность к быстрому обучению, целеустремленность. В 2006 г., окончила курсы в ГУ «Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения» по программе: «Менеджер по персоналу». В 2015 г. прошла обучение по курсу «Методика «Кадровый аудит»: аналитические возможности Консультант Плюс в решении кадровых вопросов». В 2018 г. прошла повышение квалификации в Структурном подразделении Центр профессионального развития ООО ГК «Земля-СЕРВИС» по дополнительной профессиональной программе «Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство». В 2020 г. прошла обучение по программе «Профессиональная подготовка лиц на право работы с отходами 1-4 класса опасности» Грамоты: Благодарность от Администрации Муниципального района «Жуковский район» в номинации конкурс «Лучший по профессии» - 2012 Г.; Почетная грамота от Администрации Муниципального района «Жуковский район» за добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с Праздником Весны и Труда – 2017 г.; О занесении на районную Доску Почета от Администрации Муниципального района «Жуковский район» в рамках проведения Праздника труда – 2019 г.; Почетная грамота от Министерства экономического развития и промышленности Калужской области за добросовестный труд, высокий уровень мастерства и в связи с профессиональным праздником – Днем работников пищевой промышленности – 2022 г. Достижения: Участие в ежегодных региональных премиях: • диплом победителя в номинации «Равные возможности» за внедрение программ по трудоустройству лиц с ограниченными возможности здоровья – II региональная премия Работодатель года – 2016 г.»; • диплом победителя в номинации «Управление талантами среди предприятий среднего бизнеса – III региональная премия «Работодатель года – 2017 г.». Под моим руководством произошли преобразования, введены инновации в имеющийся экскурсионный проект, а также реализовалась программа по развитию бренда: • внедрение в экскурсионную программу мастер классов по изготовлению кондитерской продукции; • активное участие в сельскохозяйственных ярмарках, • презентации, конкурсы; • продвижение бренда в средствах СМИ, соц. сетях, а также на бумажном носителе (газеты, журналы, буклеты) . • в 2021 г. «Фруже» подписало соглашение о сотрудничестве в сфере развития промышленного туризма на территории Калужской области и вошло в 30 лучших предприятий по Калужской области. Водительские права: категория «В» с 2005 года

Высшее образование

2004
юриспруденция, гражданско-правовая

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения