Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 10:02
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 30 июня 1983
Активно ищет работу
Балабаново, хочу переехать (Московская область), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ведущий бухгалтер
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 8 месяцев
Апрель 2017 — по настоящее время
8 лет 2 месяца
ООО "Фрилайт"
Ведущий бухгалтер по учёту заработной платы
- Работа в 1С:ERP Управление предприятием
- Ведение участка заработная плата: начисление заработной платы основного производства и обособленных подразделений (оклад, тариф), расчет премий, доплат, отпускных, командировочных, обработка и расчет больничных листов, удержание по исполнительным листам, расчеты по договорам подряда.
Подготовка документов по иностранным сотрудникам для расчета заработной платы.
- Ведение и контроль счетов 70, 71, 68.1, 69, 76.41.
- Оформление авансовых отчетов
- Работа с кассой, выдача/возврат в подотчет денежных средств
- Подготовка отчетности в налоговые органы:2-НДФЛ, 6-НДФЛ, Расчет по страховым взносам, Персонифицированные сведения,
- Подготовка отчетности в ФСС: 4-ФСС;
- Ответы на запросы ИФНС, СФР
- Подготовка справок по запросам сотрудников;
Так же заменяла сотрудников на время их отсутствие:
-Разноска поступление денежных средств от покупателей
- Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями
- Проверка дебиторской задолженности
- Работа с первичными документами
- Контроль своевременного поступления документов, оперативное внесение данных в базы 1С
Ноябрь 2015 — Апрель 2017
1 год 6 месяцев
ООО "АСГ-Промек"
Бухгалтер
1. Введение и обработка первичной документации (приходные накладные, акты, счета фактуры);
2. Учет реализации ( по выполнению услуг, выписка накладных и актов)
3. Отправка счетов на оплату в Клиент – банке
4. Получение выписок из банка и разноска документов в программе 1С 8,3 (КОРП)-бухгалтерия
5. Учет поступление, перемещения и списание материалов, основных средств
6. Выдача и оформление, а также сверка расчетов по авансовым отчетам
7. Проведение актов - сверок с посредниками и напрямую
8. Оформление Авансовых отчетов
9. Подготовка и сдача отчетностей в налоговые органы
10. Начисление и выплата заработной платы, сдача отчетности.
По совместительству ведение кадрового учета:
1. Прием и увольнение сотрудников;
2. Оформление документов в миграционную службу.
Сентябрь 2013 — Ноябрь 2015
2 года 3 месяца
ООО «ИКС-вуд» (мебельная фабрика)
Бухгалтер
1. Введение и обработка первичной документации (приходные накладные, акты, счета фактуры);
2. Учет реализации ( по выполнению услуг, выписка накладных и актов)
3. Оплата счетов на оплату в Клиент – банке
4. Получение выписок из банка и разноска документов в программе 1С (УПП)- бухгалтерия
5. Учет поступление и списание материалов, основных средств
6. Выдача и оформление, а также сверка расчетов по авансовым отчетам
7. Проведение актов - сверок с посредниками и напрямую
Февраль 2012 — Июль 2013
1 год 6 месяцев
ИП Юдина И.В. (автосервис, продажа автомобилей, оформление страховых полисов)
Бухгалтер-кассир
1. Введение и обработка первичной документации (приходные
накладные, акты, счета-фактуры);
2. Учет реализации (по продаже автомобилей и выполнению услуг, (выписка счет - фактур, накладных и актов)
3. Получение выписок из банка и разноска документов в программе
1С-бухгалтерия;
4. Учет поступлений и списание материалов;
5. Выдача и оформление, а также сверка расчетов по авансовым отчетам;
6. Проведение актов - сверок с посредниками и напрямую;
7. Подготовка и заключение договоров купли-продажи;
8. Учет операций по кассе, работа с кассовым аппаратом. Ведение журнала кассира - операциониста. Пересчет и проведения инкассации.
9. Проведение инвентаризаций материалов и основных средств
Апрель 2010 — Август 2011
1 год 5 месяцев
«ПТК «ООО Приятного аппетита»
Старший менеджер
1. Ведение финансовой документации и отчетности. Решение текущих административных и хозяйственных вопросов.
2. Контроль деятельности персонала (уборщицы, повара, официантов, кассира, менеджеров).
3. Прием и обучение вновь пришедших сотрудников.
4. Составление графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени.
5. Расчет и выплата заработной платы сотрудникам.
6. Обеспечение рекламы в кафе.
7. Взаимодействие с поставщиками, осуществление заказов.
8. Пересчет и проведения инкассации.
9. Проведение инвентаризаций.
10. Санитарно-технический контроль, контроль за сроками хранения продукции.
11. Решение конфликтных ситуаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Семейное положение: разведена, сын 19 лет
Личные качества: Ответственность, исполнительность, порядочность, быстро обучаемая, самостоятельность, умение работать в команде, готова к изучению новых направлений деятельности.
Высшее образование
2014
Бух учет, анализ и аудит., Бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения