Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 30 июня 1983

Не ищет работу

Балабаново, хочу переехать (Московская область), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Апрель 2017по настоящее время
8 лет 5 месяцев
ООО "Фрилайт"
Ведущий бухгалтер по учёту заработной платы
- Работа в 1С:ERP Управление предприятием - Ведение участка заработная плата: начисление заработной платы основного производства и обособленных подразделений (оклад, тариф), расчет премий, доплат, отпускных, командировочных, обработка и расчет больничных листов, удержание по исполнительным листам, расчеты по договорам подряда. Подготовка документов по иностранным сотрудникам для расчета заработной платы. - Ведение и контроль счетов 70, 71, 68.1, 69, 76.41. - Оформление авансовых отчетов - Работа с кассой, выдача/возврат в подотчет денежных средств - Подготовка отчетности в налоговые органы:2-НДФЛ, 6-НДФЛ, Расчет по страховым взносам, Персонифицированные сведения, - Подготовка отчетности в ФСС: 4-ФСС; - Ответы на запросы ИФНС, СФР - Подготовка справок по запросам сотрудников; Так же заменяла сотрудников на время их отсутствие: -Разноска поступление денежных средств от покупателей - Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями - Проверка дебиторской задолженности - Работа с первичными документами - Контроль своевременного поступления документов, оперативное внесение данных в базы 1С
Ноябрь 2015Апрель 2017
1 год 6 месяцев
ООО "АСГ-Промек"
Бухгалтер
1. Введение и обработка первичной документации (приходные накладные, акты, счета фактуры); 2. Учет реализации ( по выполнению услуг, выписка накладных и актов) 3. Отправка счетов на оплату в Клиент – банке 4. Получение выписок из банка и разноска документов в программе 1С 8,3 (КОРП)-бухгалтерия 5. Учет поступление, перемещения и списание материалов, основных средств 6. Выдача и оформление, а также сверка расчетов по авансовым отчетам 7. Проведение актов - сверок с посредниками и напрямую 8. Оформление Авансовых отчетов 9. Подготовка и сдача отчетностей в налоговые органы 10. Начисление и выплата заработной платы, сдача отчетности. По совместительству ведение кадрового учета: 1. Прием и увольнение сотрудников; 2. Оформление документов в миграционную службу.
Сентябрь 2013Ноябрь 2015
2 года 3 месяца
ООО «ИКС-вуд» (мебельная фабрика)
Бухгалтер
1. Введение и обработка первичной документации (приходные накладные, акты, счета фактуры); 2. Учет реализации ( по выполнению услуг, выписка накладных и актов) 3. Оплата счетов на оплату в Клиент – банке 4. Получение выписок из банка и разноска документов в программе 1С (УПП)- бухгалтерия 5. Учет поступление и списание материалов, основных средств 6. Выдача и оформление, а также сверка расчетов по авансовым отчетам 7. Проведение актов - сверок с посредниками и напрямую
Февраль 2012Июль 2013
1 год 6 месяцев
ИП Юдина И.В. (автосервис, продажа автомобилей, оформление страховых полисов)
Бухгалтер-кассир
1. Введение и обработка первичной документации (приходные накладные, акты, счета-фактуры); 2. Учет реализации (по продаже автомобилей и выполнению услуг, (выписка счет - фактур, накладных и актов) 3. Получение выписок из банка и разноска документов в программе 1С-бухгалтерия; 4. Учет поступлений и списание материалов; 5. Выдача и оформление, а также сверка расчетов по авансовым отчетам; 6. Проведение актов - сверок с посредниками и напрямую; 7. Подготовка и заключение договоров купли-продажи; 8. Учет операций по кассе, работа с кассовым аппаратом. Ведение журнала кассира - операциониста. Пересчет и проведения инкассации. 9. Проведение инвентаризаций материалов и основных средств
Апрель 2010Август 2011
1 год 5 месяцев
«ПТК «ООО Приятного аппетита»
Старший менеджер
1. Ведение финансовой документации и отчетности. Решение текущих административных и хозяйственных вопросов. 2. Контроль деятельности персонала (уборщицы, повара, официантов, кассира, менеджеров). 3. Прием и обучение вновь пришедших сотрудников. 4. Составление графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени. 5. Расчет и выплата заработной платы сотрудникам. 6. Обеспечение рекламы в кафе. 7. Взаимодействие с поставщиками, осуществление заказов. 8. Пересчет и проведения инкассации. 9. Проведение инвентаризаций. 10. Санитарно-технический контроль, контроль за сроками хранения продукции. 11. Решение конфликтных ситуаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с кассой
1С: Торговля
Участок "Банк-Клиент"
Акты сверок
Первичная бухгалтерская документация
Кассовые операции
Инкассация
Авансовые отчеты
Кассовые документы
1С: Документооборот
1С: Предприятие 8
Первичная документация
1С: Бухгалтерия
реализация товаров и услуг
1С: Бухгалтерия и склад
1C: Бухгалтерия
Участок "Касса"
1С: Торговля и склад
Пользователь ПК
MS Outlook
Бухгалтерская отчетность
Работа с поставщиками
Банк-клиент
Ведение кассовой книги
Урегулирование конфликтов

Обо мне

Семейное положение: разведена, сын 19 лет Личные качества: Ответственность, исполнительность, порядочность, быстро обучаемая, самостоятельность, умение работать в команде, готова к изучению новых направлений деятельности.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения