Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 14:18

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 30 июня 1983

Активно ищет работу

Балабаново, хочу переехать (Московская область), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Апрель 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
ООО "Фрилайт"
Ведущий бухгалтер по учёту заработной платы
- Работа в 1С:ERP Управление предприятием - Ведение участка заработная плата: начисление заработной платы основного производства и обособленных подразделений (оклад, тариф), расчет премий, доплат, отпускных, командировочных, обработка и расчет больничных листов, удержание по исполнительным листам, расчеты по договорам подряда. Подготовка документов по иностранным сотрудникам для расчета заработной платы. - Ведение и контроль счетов 70, 71, 68.1, 69, 76.41. - Оформление авансовых отчетов - Работа с кассой, выдача/возврат в подотчет денежных средств - Подготовка отчетности в налоговые органы:2-НДФЛ, 6-НДФЛ, Расчет по страховым взносам, Персонифицированные сведения, - Подготовка отчетности в ФСС: 4-ФСС; - Ответы на запросы ИФНС, СФР - Подготовка справок по запросам сотрудников; Так же заменяла сотрудников на время их отсутствие: -Разноска поступление денежных средств от покупателей - Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями - Проверка дебиторской задолженности - Работа с первичными документами - Контроль своевременного поступления документов, оперативное внесение данных в базы 1С
Ноябрь 2015Апрель 2017
1 год 6 месяцев
ООО "АСГ-Промек"
Бухгалтер
1. Введение и обработка первичной документации (приходные накладные, акты, счета фактуры); 2. Учет реализации ( по выполнению услуг, выписка накладных и актов) 3. Отправка счетов на оплату в Клиент – банке 4. Получение выписок из банка и разноска документов в программе 1С 8,3 (КОРП)-бухгалтерия 5. Учет поступление, перемещения и списание материалов, основных средств 6. Выдача и оформление, а также сверка расчетов по авансовым отчетам 7. Проведение актов - сверок с посредниками и напрямую 8. Оформление Авансовых отчетов 9. Подготовка и сдача отчетностей в налоговые органы 10. Начисление и выплата заработной платы, сдача отчетности. По совместительству ведение кадрового учета: 1. Прием и увольнение сотрудников; 2. Оформление документов в миграционную службу.
Сентябрь 2013Ноябрь 2015
2 года 3 месяца
ООО «ИКС-вуд» (мебельная фабрика)
Бухгалтер
1. Введение и обработка первичной документации (приходные накладные, акты, счета фактуры); 2. Учет реализации ( по выполнению услуг, выписка накладных и актов) 3. Оплата счетов на оплату в Клиент – банке 4. Получение выписок из банка и разноска документов в программе 1С (УПП)- бухгалтерия 5. Учет поступление и списание материалов, основных средств 6. Выдача и оформление, а также сверка расчетов по авансовым отчетам 7. Проведение актов - сверок с посредниками и напрямую
Февраль 2012Июль 2013
1 год 6 месяцев
ИП Юдина И.В. (автосервис, продажа автомобилей, оформление страховых полисов)
Бухгалтер-кассир
1. Введение и обработка первичной документации (приходные накладные, акты, счета-фактуры); 2. Учет реализации (по продаже автомобилей и выполнению услуг, (выписка счет - фактур, накладных и актов) 3. Получение выписок из банка и разноска документов в программе 1С-бухгалтерия; 4. Учет поступлений и списание материалов; 5. Выдача и оформление, а также сверка расчетов по авансовым отчетам; 6. Проведение актов - сверок с посредниками и напрямую; 7. Подготовка и заключение договоров купли-продажи; 8. Учет операций по кассе, работа с кассовым аппаратом. Ведение журнала кассира - операциониста. Пересчет и проведения инкассации. 9. Проведение инвентаризаций материалов и основных средств
Апрель 2010Август 2011
1 год 5 месяцев
«ПТК «ООО Приятного аппетита»
Старший менеджер
1. Ведение финансовой документации и отчетности. Решение текущих административных и хозяйственных вопросов. 2. Контроль деятельности персонала (уборщицы, повара, официантов, кассира, менеджеров). 3. Прием и обучение вновь пришедших сотрудников. 4. Составление графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени. 5. Расчет и выплата заработной платы сотрудникам. 6. Обеспечение рекламы в кафе. 7. Взаимодействие с поставщиками, осуществление заказов. 8. Пересчет и проведения инкассации. 9. Проведение инвентаризаций. 10. Санитарно-технический контроль, контроль за сроками хранения продукции. 11. Решение конфликтных ситуаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с кассой
1С: Торговля
Участок "Банк-Клиент"
Акты сверок
Первичная бухгалтерская документация
Кассовые операции
Инкассация
Авансовые отчеты
Кассовые документы
1С: Документооборот
1С: Предприятие 8
Первичная документация
1С: Бухгалтерия
реализация товаров и услуг
1С: Бухгалтерия и склад
1C: Бухгалтерия
Участок "Касса"
1С: Торговля и склад
Пользователь ПК
MS Outlook
Бухгалтерская отчетность
Работа с поставщиками
Банк-клиент
Ведение кассовой книги
Урегулирование конфликтов

Обо мне

Семейное положение: разведена, сын 19 лет Личные качества: Ответственность, исполнительность, порядочность, быстро обучаемая, самостоятельность, умение работать в команде, готова к изучению новых направлений деятельности.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения