Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 23 августа 1986
Не ищет работу
Балабаново, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Офис-менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 11 месяцев
Декабрь 2015 — по настоящее время
9 лет 6 месяцев
ИП Валиков
Балабаново
Менеджер отдела продаж
1. Приём заказов
2. Контроль сборки товара
3. Подготовка товарно-транспортных накладных, счёта фактур, путевых листов
4. Распределение машин в рейсе
Апрель 2013 — Декабрь 2014
1 год 9 месяцев
ООО «ALLAS» (Охранное агенство)
Услуги для бизнеса... Показать еще
Секретарь – референт ; Руководитель службы заботы о клиентах
= Секретарь – референт =
-Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
-Деловая переписка с иностранными и местными партнерами, заказчиками, государственными органами;
-Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
-Контроль исполнения поручений руководителя;
-Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
-Планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
-Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
= Начальник службы заботы о клиентах =
-Приём звонков, поступающих от клиентов;
-Приём заявок и претензий от клиентов;
-Организация и контроль рабочих процессов, направленных на качественное обслуживание клиентов компании;
-Оперативное решение любых вопросов, поступающих от клиентов компании;
-Участие в подготовке и реализации проектов, способствующих расширению клиентской базы;
-Ведение рабочей документации и подготовка отчетов для руководства компании;
-Ежедневный сбор и подготовка отчёта сведений о степени выполнения заявок;
-Подготовка и отправка писем клиентам;
-Работа с актами выполненных работ;
-Составление и согласование ответов на претензии клиентов;
-Составление смет и актов;
-Контроль поступления денежных средств.
Февраль 2009 — Сентябрь 2012
3 года 8 месяцев
ООО Инвест Альянс
Ермолино (Калужская область)
Продукты питания... Показать еще
Агент отдела сбыта
-Организация отправки и реализации продуктов питания;
-Формирование заказа по заявкам сотрудников на закупку;
-Общий учёт и контроль движения товаров на складе;
-Учёт, инвентаризация и выдача продукции к погрузке;
-Контроль за доставкой заявленного товара клиентам в условленный срок;
-Оформление сопроводительной документации по приему/отгрузке продукции;
-Контроль правильного оформления складской документации, идущей от подразделений компании;
-Выдача товара со склада согласно товарным накладным;
-Оформление ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчётов по работе склада;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Инициативная, целеустремленная, коммуникабельная, быстро обучаемая .
Высшее образование
2008
USM
иностранных языков и литературы, Филологическое образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения