Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 23 августа 1986

Не ищет работу

Балабаново, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Декабрь 2015по настоящее время
9 лет 6 месяцев
ИП Валиков

Балабаново

Менеджер отдела продаж
1. Приём заказов 2. Контроль сборки товара 3. Подготовка товарно-транспортных накладных, счёта фактур, путевых листов 4. Распределение машин в рейсе
Апрель 2013Декабрь 2014
1 год 9 месяцев
ООО «ALLAS» (Охранное агенство)

Услуги для бизнеса... Показать еще

Секретарь – референт ; Руководитель службы заботы о клиентах
= Секретарь – референт = -Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот); -Деловая переписка с иностранными и местными партнерами, заказчиками, государственными органами; -Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям; -Контроль исполнения поручений руководителя; -Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов; -Планирование и организация встреч и переговоров руководителя; -Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. = Начальник службы заботы о клиентах = -Приём звонков, поступающих от клиентов; -Приём заявок и претензий от клиентов; -Организация и контроль рабочих процессов, направленных на качественное обслуживание клиентов компании; -Оперативное решение любых вопросов, поступающих от клиентов компании; -Участие в подготовке и реализации проектов, способствующих расширению клиентской базы; -Ведение рабочей документации и подготовка отчетов для руководства компании; -Ежедневный сбор и подготовка отчёта сведений о степени выполнения заявок; -Подготовка и отправка писем клиентам; -Работа с актами выполненных работ; -Составление и согласование ответов на претензии клиентов; -Составление смет и актов; -Контроль поступления денежных средств.
Февраль 2009Сентябрь 2012
3 года 8 месяцев
ООО Инвест Альянс

Ермолино (Калужская область)

Продукты питания... Показать еще

Агент отдела сбыта
-Организация отправки и реализации продуктов питания; -Формирование заказа по заявкам сотрудников на закупку; -Общий учёт и контроль движения товаров на складе; -Учёт, инвентаризация и выдача продукции к погрузке; -Контроль за доставкой заявленного товара клиентам в условленный срок; -Оформление сопроводительной документации по приему/отгрузке продукции; -Контроль правильного оформления складской документации, идущей от подразделений компании; -Выдача товара со склада согласно товарным накладным; -Оформление ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчётов по работе склада;

Навыки

Уровни владения навыками
Управление секретариатом
Управление документооборотом
управление архивом

Обо мне

Инициативная, целеустремленная, коммуникабельная, быстро обучаемая .

Высшее образование

2008
USM
иностранных языков и литературы, Филологическое образование

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


РумынскийC2 — В совершенстве


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения