Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 30 марта 1986

Балабаново, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Бухгалтер по заработной плате

15 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 3 месяца

Октябрь 2010Июль 2012
1 год 10 месяцев
Мэрия города Тольятти

Тольятти

документовед (архивариюс)
архивариюс, работа с юридическими и физическими лицами, проверка текущей документации канцелярии Мэрии
Июнь 2009Сентябрь 2010
1 год 4 месяца
ООО "Лотос"

Тольятти

Старший менеджер-координатор отдела продаж
• Поиск и привлечение новых клиентов (поиск клиента с нуля, холодные звонки, проведение первых встреч, знакомство с услугами, предоставляемыми компанией, заключение договоров на обслуживание, координация деятельности по данному клиенту, обзвон клиентов для уточнения впечатления о полученных услугах и с целью получения рекомендаций) • Ведение клиентской базы, своевременный обзвон клиентов с целью ознакомления с новыми услугами компании, ценами, проводимыми акциями. • Командировки для заключения сделок (выезд к клиенту на место). Координация деятельности торговых представителей отдела продаж.
Январь 2006Январь 2009
3 года 1 месяц
ООО "Автотранс-Поиск"

Тольятти

Помощник руководителя, бухгалтер (ведение финансовых операций), инспектор отдела кадров, менеджер по работе с клиентами
Ведение делопроизводства ( разбор корреспонденции, ведение рабочего графика руководителя, формирование ежемесячных планов, контроль за их исполнением, анализ проделанной работы, подведение итогов, формирование долгосрочных и краткосрочных задач на предприятии ) • Ведение отдела кадров ( отбор кадров на имеющиеся вакансии, ведение всей текущей документации отдела кадров) • Ведение бухгалтерии ( подготовка пакета документов для поставщиков, покупателей, банков, ведение кассовых документов, работа с подотчетными лицами, реализация товара ( приход- расход):отслеживание дебиторской задолженности, ( работа в следующих программах: 1С Предприятие, Клиент- банкинк, Microsoft Office, Eхel ) Разработка трех проектов и дальнейшая их реализация : "Открытие дилерского центра по продаже грузовой техники китайского производства", "Открытие мойки для грузового транспорта", " Открытие станции технического обслуживания для китайский и российских грузовиков" Достижения: • Заключение договоров на обслуживание с крупными компаниями г.Тольятти, г.Владимир, г.Кинель, г.Москва- АО «АВТОВАЗ», ЗАО "Мотор-Супер", ЗАО "ПЭК", ОАО "завод "Автоприбор", ООО"ТТК+" • Увеличение объема предоставляемых услуг за год на 25%. • В ноябре 2008г. предварительно было пройдено многоуровневое собеседование в городе Москва в банк « Delta-Credit» на должность менеджера по работе с клиентами в отдел ипотечного кредитования юридических и физических лиц. Была принята на работу, но, в связи с наступившим экономическим кризисом руководство банка вынужденно было временно отказать в предоставлении вакансии. В октябре 2009г. банк « Delta-Credit» изъявил желание пригласить меня сотрудничать с ним без прохождения собеседований. Но на тот момент я являлась сотрудником компании «ЛОТОС» и вынуждена была отказать банку.

Обо мне

Ведение делопроизводства ( разбор корреспонденции, ведение рабочего графика руководителя, формирование ежемесячных планов, контроль за их исполнением, анализ проделанной работы, подведение итогов, формирование долгосрочных и краткосрочных задач на предприятии ) • Ведение отдела кадров ( отбор кадров на имеющиеся вакансии, ведение всей текущей документации отдела кадров) • Ведение бухгалтерии ( подготовка пакета документов для поставщиков, покупателей, банков, ведение кассовых документов, работа с подотчетными лицами, реализация товара ( приход- расход):отслеживание дебиторской задолженности, ( работа в следующих программах: 1С Предприятие, Клиент- банкинк, Microsoft Office, Eхel ) • Поиск и привлечение новых клиентов (поиск клиента с нуля, холодные звонки, проведение первых встреч, знакомство с услугами, предоставляемыми компанией, заключение договоров на обслуживание, координация деятельности по данному клиенту, обзвон клиентов для уточнения впечатления о полученных услугах и с целью получения рекомендаций) • Ведение клиентской базы, своевременный обзвон клиентов с целью ознакомления с новыми услугами компании, ценами, проводимыми акциями. • Командировки для заключения сделок (выезд к клиенту на место). Координация деятельности торговых представителей отдела продаж.

Высшее образование

2012
Тольяттинский Государственный университет
"Финансы и кредит", магистр экономики по напрвлению "Экономика"
2008
Тольяттинская Академия Управления
Управления хозяйственными структурами,менеджер по специальности "Менеджмент организации", диплом ВСГ 0813553

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2010
"Эффективные техники продаж"
Курсы повышения квалификации: Открытая школа управления «Тольятти-ЛИНК». «Эффективные техники продаж», имеется диплом
2009
Бухгалтерский учет
Курсы повышения квалификации: « НОУ ДПО – Деловое образование. Бухгалтерский учет», имеется диплом
2007
английский язык,уровень intermediate
"Британо-Американский лингвистический центр"г. Тольятти, имеется сертификат
2006
английский язык,уровень pre-intermediate
"Британо-Американский лингвистический центр"г. Тольятти, имеется сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения