Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 16 июля 1985
Не ищет работу
Балабаново, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист отдела кадров
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 2 месяца
Август 2023 — по настоящее время
1 год 10 месяцев
ГБУЗ КО "ЦРБ Боровского района"
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Начальник отдела кадров
Управление отделом. Консультация персонала по кадровым вопросам. Взаимодействие с ведомствами. Отчетность, ответы на запросы из вышестоящих органов.
Ноябрь 2020 — Июль 2023
2 года 9 месяцев
ГБУЗ КО "ЦРБ Жуковского района"
Специалист по кадрам
Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме:
- оформление приказов по личному составу, трудовых договоров, изменений к трудовым договорам, ведение карточек Т-2, личных дел;
- ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников;
- подготовка и исполнение графика отпусков;
- организация учета рабочего времени сотрудников;
- приказы по личному составу;
Организация подбора, обучения, оценки персонала:
- поиск, подбор персонала, анкетирование, организация собеседований,
выявление уровня компетенций соискателей;
Проведение мероприятий по увольнению в связи с сокращением численности или штата работников организации.
Работа с ПФР, составление отчетности.
Апрель 2010 — Сентябрь 2020
10 лет 6 месяцев
ГБУЗ КО "ЦРБ Боровского района"
Начальник отдела кадров
Координация, контроль работы отдела.
Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме:
- оформление приказов по личному составу, трудовых договоров, изменений к трудовым договорам, ведение карточек Т-2, личных дел;
- ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников;
- подготовка и исполнение графика отпусков;
- организация учета рабочего времени сотрудников;
- оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу;
Организация подбора, обучения, оценки персонала:
- поиск, подбор персонала, анкетирование, организация собеседований,
выявление уровня компетенций соискателей;
Участие в разработке, согласовании и внедрении локальных нормативных актов.
Проведение мероприятий по увольнению в связи с сокращением численности или штата работников организации.
Составление квартальной и ежегодной отчетности.
Март 2007 — Апрель 2010
3 года 2 месяца
ЗАО "ТРАНСВОК"
Бухгалтер-кассир
Ведение кассовых операций;
работа в системе Клиент - банк;
прием, выдача наличных денежных средств;
инкассация выручки;
принятие денежных средств от физических и юридических лиц;
расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет;
оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга);
отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.
ведение книги кассира - операциониста, закрытие дня.
ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
ведение учета поступления з/ч, перемещение и списание ГСМ
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2010
Юриспруденция, Граданско - правовая
2007
Финансы и кредит, Финансовый менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа