Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 61 год, родился 4 февраля 1964

Балабаново, готов к переезду (Московская область, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ямало-Ненецкий АО), готов к командировкам

Инженер КИПиА, инженер АСУ, инженер-электронщик, наладчик КиПиА, слесарь КиПиа,

40 000  на руки

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
  • Инженер-электроник, инженер-электронщик

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 18 лет 6 месяцев

Сентябрь 2014Май 2016
1 год 9 месяцев
ООО "Ф-Траут"

Калужская область

Сельское хозяйство... Показать еще

старший инженер по энергообеспечению
Контроль за правильной эксплуатацией технологического оборудования завода, организация и проведение своевременного ТО, обслуживание электросетей, систем водоснабжения, вентиляции,пневматического, компрессорного оборудования и системы генерации кислорода предприятия. Контроль и корректировка компьютерной программы управления заводом, работы частотных преобразователей электроприводов насосов.
Октябрь 2009Май 2014
4 года 8 месяцев
ООО "Спортзавод"

Калужская область

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Наладчик технологического оборудования
Ремонт и наладка технологического оборудования (электронная и электрическая часть, пневматика), обслуживание эл. сетей завода, систем водоснабжения и вентиляции. Разработка и создание нового оборудования, небольших промышленных роботов с ЧПУ, доработка и переоборудование уже существующих. Все сопутствующие этому слесарные, токарные, механические, монтажные и электромонтажные работы, с применением всех видов инструментов и КИП. Опыт работы с частотными преобразователями.
Сентябрь 2006Апрель 2007
8 месяцев
ООО Соболь

Калужская область

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Инженер КИПиА
Разработка и сборка шкафов управления производственными линиями, автоматизация производства, программирование промышленных контроллеров, частотных преобразователей, разработка и сборка пневмосистем с программным управлением, создание несложных промышленных роботов. Ремонт и тех. обслуживание производственного оборудования.
Октябрь 1995Май 2000
4 года 8 месяцев
в/ч 3694

Калужская область

Начальник РСП (р/л системы посадки)
Эксплуатация и ремонт р/э оборудования РЛС, организация и проведение планового ТО, теоретическое и практическое обучение личного состава подразделения. За время службы получена квалификация "Мастер". Умею пользоваться всеми видами КИП, от линейки до частотомера.
Август 1985Апрель 1992
6 лет 9 месяцев
ЕЛИБ (Ермолинская лётно-испытательная база)

Калужская область

Государственные организации... Показать еще

дежурный техник РЛС, начальник РЛС(радио-локационной станции)
Эксплуатация и ремонт р/э оборудования РЛС, обеспечение полётов испытательной авиации. Организация и проведение планового ТО, ведение тех. документации. За время работы получена квалификация "Техник 1-го класса".

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Монтаж инженерных систем
Ремонтные работы
Пуско-наладочные работы
производство
Технический контроль производства
Эксплуатация
Электрические сети
Управление производственным персоналом
Автоматизация производства
Автоматизация технологических процессов
Деловая переписка
Пользователь ПК
Инженерные системы
Деловое общение
Грамотная речь
Водительское удостоверение категории B
Электромонтажные работы
2 группа по электробезопасности
пользование всеми видами КИП
Чтение электросхем

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Люблю рыбалку, чтение книг, изобретательство, технику, путешествия. Не конфликтный, спокойный

Портфолио

Неоконченное высшее образование

1984
ОЛТУ ГА (Омское лётно-техническое училище ГА)
Радиолокация, радиотехник, ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА, РАДИОТЕХНИКА И СВЯЗЬ

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения