Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 17 июня 1989
Балабаново, готова к переезду (Обнинск), не готова к командировкам
Офис-менеджер, помощник руководителя, оператор 1С
18 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 9 месяцев
Март 2011 — Февраль 2012
1 год
ООО "Лин Сервис"
Воронеж
Офис-менеджер, помощник руководителя
Делопроизводство:
• Прием, обработка и распределение всей входящей информации. Отслеживание и доведение ее до адресата. (письма, звонки, факсы, эл.почта);
• ведение журналов входящей и исходящей документации, заполнение командировочных бланков, составление писем, приказов, актов и т.п.;
• заказ канцелярии, питьевой воды;
• проведение телефонных переговоров;
• составление писем, запросов, договоров и других документов, связанных с компетенцией отделения;
• своевременное доведение до сведения работников отделения информации и приказы, полученные от директора филиала или работников Центрального офиса лично либо по каналам связи, по почте;
• выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации.
• работа с входящими и исходящими документами, ведение учет документов;
• отправление корреспонденции по факсу, электронной почте, а также при помощи других видов почтовой связи (Экспресс-почта, заказная почта, и т.п.);
• составление претензионных писем.
Осуществление контроля за содержанием помещения офиса:
• организация своевременной оплаты аренды помещения, продление договора и т.п. (совместно с главным бухгалтером);
• осуществление контроля за надлежащим состоянием помещения офиса, работой телефонов, факса, электронной почты и т.п;
Проведение переговоров с клиентами по просроченной задолженности.
Октябрь 2007 — Июнь 2008
9 месяцев
ООО "Диксис Маркет"
Воронеж
Офис-менеджер
• Прием, обработка и распределение всей входящей информации. Отслеживание и доведение ее до адресата. (письма, звонки, факсы, эл.почта);
• ведение журналов входящей и исходящей документации, заполнение командировочных бланков, составление писем, приказов, актов и т.п.;
• заказ канцелярии, питьевой воды;
• проведение телефонных переговоров;
• составление писем, запросов, договоров и других документов, связанных с компетенцией отделения;
• своевременное доведение до сведения работников отделения информации и приказы, полученные от директора филиала или работников Центрального офиса лично либо по каналам связи, по почте;
• выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Желание применять настоящие профессиональные навыки и приобретать новые.
Высшее образование
2013
Химический факультет, Химик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения