Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 1 августа 1987

Не ищет работу

Балабаново, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Октябрь 2017по настоящее время
7 лет 6 месяцев
ООО «Триумф Отель"

Обнинск, triumph-hotel.com/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель службы приема и размещения
• Руководство персоналом: организация работы, приём и обучение сотрудников, контроль за соблюдением стандартов. • Контроль работы службы приема по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, обеспечение регистрации гостей в соответствии с требованиями отеля и законодательства. • Организация работы по оказанию первой помощи гостям и осуществления действий в экстремальной ситуации, требующего незамедлительного принятия решений. • Контроль по работе с гостями: продажа услуг, приём звонков, обработка бронирования, заселение-выселение гостей, расчёт. • Контроль соблюдения работниками службы мер по охране труда на рабочем месте. • Осуществление анализа сложностей в работе службы приема и размещения, проведение изменения в работе службы. • Оказание помощи работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем. • Осуществление распределения обязанностей работников службы. • Проведение производственного инструктажа работников службы. • Создание систем мотивации и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения, контроль за функционированием системы стимулирования, анализ её эффективности. • Работа с жалобами и отзывами гостей; управление конфликтными ситуациями. • Оформление заявок на покупку необходимого оборудования, расходных материалов - получение и организация хранения материалов, оборудования, инвентаря, необходимого для функционирования отдела. • Работа со специализированной программой; составление графиков и табелей; составление отчётности; работа с миграционной службой.
Март 2014Октябрь 2017
3 года 8 месяцев
ООО Триумф отель

Обнинск, www.triumph-hotel.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший администратор службы приёма и размещения
- Осуществление своевременного и качественного культурного обслуживания посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания. - Оформление необходимых документов по регистрации проживающих, по месту временного пребывания. - Координирование работы администраторов и других гостиничных работников. - Обеспечивание соблюдения стандартов обслуживания посетителей. - Обеспечивание исполнения подчиненными работниками указаний руководства гостиницы. - Рассматривание претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. - бронирование номеров; прием, регистрация, размещение и выписка посетителей; -проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; -предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; - контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; -контроль качества обслуживания посетителей;
Октябрь 2013Март 2014
6 месяцев
ООО «Триумф Отель"

Обнинск, triumph-hotel.com/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор службы приема и размещения
-бронирование номеров; -встреча посетителей; -регистрация, размещение и выписка гостей; -взаиморасчеты сторон; -составление отчетной документации; -консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться; -контроль качества обслуживания гостей; -контроль над гостями в области соблюдения ими правил проживания в гостинице; -координирование деятельности персонала; -решение конфликтных ситуаций.
Апрель 2011Сентябрь 2013
2 года 6 месяцев
ООО Одиссей-комплект

Ворсино (Калужская область), www.odissey.ru

Менеджер по обработке заказов (логист)
- Консультирование клиентов; -выставление счетов - контроль отгрузок продукции клиентам; -оформление документов по отгрузке; - организация отправок продукции; - окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции; -составления планов грузоперевозок: 1)характер груза (объем, вес, состав, консистенция); 2)количество партий (используемый поддон, контейнер); 3)срочность доставки груза заказчику (временные интервалы, приоритетность); 4)местонахождение пункта назначения с учетом погодных, климатических, сезонных характеристик; 5)расстояние, на которое перевозится груз.
Сентябрь 2008Январь 2010
1 год 5 месяцев
ООО Мотель-сервис
Администратор
Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах. Оформление необходимых документов. Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании проживающих. Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующий организационно-технический мероприятий. Информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.

Навыки

Уровни владения навыками
Разрешение конфликтных ситуаций
Оптимальная организация и планирование рабочих процессов
Коммуникативные навыки
Многозадачность
Увереный пользователь ПК. 1С; MsWord; Excel; Outlook; Internet; Oracle Hospitality/Suite 8 (Fidelio)

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Средний уровень знания английского языка. Опыт управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать. Личные качества: коммуникабельность, лидерство, оптимизм, отзывчивость, ответственность, стрессоустойчивость, требовательность, уверенность в себе, целеустремленность, энергичность.

Высшее образование

2010
Российский государственный университет туризма и сервиса
Менеджмент организации , Менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения