Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 1 сентября 1986

Наро-Фоминск (Московская область), готов к переезду (Балабаново, Боровск, Верея (Московская область), Кубинка (Московская область), Можайск (Московская область), Москва, Наро-Фоминск (Московская область), Обнинск, Одинцово (Московская область), Селятино (Московская область)), готов к командировкам

Оптимизация бизнес-процессов

70 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Бизнес-аналитик

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 7 лет 1 месяц

Январь 2014Март 2015
1 год 3 месяца
ООО "Пайплайф Рус"

Москва, www.pipelife.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Региональный менеджер
Пайплайф Рус - представительство и завод европейского производителя полимерных труб и колодцев для систем канализации и водоснабжения, один из мировых лидеров в своей области (www.pipelife.ru). В данную компанию я был приглашен на позицию Регионального представителя в ЦФО. Целью моей деятельности являлось развитие рынка сбыта продукции Компании на территории Московского региона. Основными задачами для реализации этой цели являлись: 1. Активная работа по установлению и поддержанию взаимоотношений с профильными организациями в регионе. Эта деятельность включала в себя: - установление контактов, проведение переговоров, презентация продукции и организация сотрудничества с компаниями и учреждениями, деятельность которых связана с проектированием, строительством и эксплуатацией инженерных систем водоснабжения и канализации. Среди них можно выделить такие организации как: АО "Мосводоканал", ГУП "Мосводосток", Группа компаний "Мортон", Федеральное агенство "Спецстрой России", Строительная компания "Ренисанс Констракшн", Федеральное строительное агенство "Росавтодор", большинство крупнейших проектных и монтажных организаций в регионе и другие. - организация и проведение тематических семинаров для специалистов по системам водоснабжения и канализации. - техническая поддержка и помощь в разработке и реализации технических решений на основе продукции Компании. - участие в профильных вставках в регионе. 2. Оптимизация и контроль деятельности одного из ключевых дистрибьюторов Компании для обеспечения выполнения установленных планов продаж и соблюдения им принципов Компании в процессе реализации ее продукции. Эта деятельность включала в себя: - сбор и систематизация информации о текущих проектах; - обеспечение производства и поставок необходимого количества продукции; - контроль поставок продукции Компании на строительные объекты; - разрешение споров с другими партнерами Компании; - регулярная инвентаризация остатков продукции Компании на складе ответственного хранения Дистрибьютора; - совместное проведение переговоров и участие в мероприятиях. 3. Участие в разработке и реализации стратегии развития Компании. В рамках этой деятельности осуществлялись: - сбор и анализ актуальной информации о рынке; - разработка концепций развития региона; - согласование планов продаж. За период своей работы в данной компании при моем непосредственном активном участии была налажена эффективная работа по развитию региона, реализованы несколько крупнейших проектов в России, сформированы принципы и методы реализации дистрибьюторской политики Компании. К отдельной своей заслуге, в частности, я мог бы отнести разработку и внедрение системы мер, ограничивающих неправомерную деятельность дистрибьюторов Компании. Результатом вышеуказанной деятельности стало: - стабильное выполнение регионом, установленных планов продаж; - установлены эффективные взаимоотношения крупнейшими профильными компаниями в регионе; - на рынок было выведено несколько новых продуктов Компании; За время моей деятельности в данной компании, мне удалось получить неоценимый опыт работы в крупной производственной компании с европейскими нормами ведения бизнеса и новой для меня системой организации процесса реализации продуктов компании. Работа в компании стала для меня новым важным этапом в карьере и помогла достичь нового профессионального уровня.
Январь 2011Сентябрь 2012
1 год 9 месяцев
Метабо Евразия, ООО

Москва, www.metabo.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Торговый представитель
Российское представительство Metabo Gmbh - немецкой марки электроинструмента класса Proffesional. Моя основная деятельность в данной компании заключалась в поддержке и развитии сети дилеров компании на вверенной территории (Москва и Ближнее Подмосковье) в сегменте не сетевой розницы. Это включало в себя: - Регулярное посещение действующих дилеров компании, с целью развития ассортиментной матрицы, ценового анализа (контроль РРЦ и мониторинг цен конкурентов), обеспечения торговых точек POS-материалами, проведение маркетинговых акций, обучения персонала дилеров, регулирования дебиторской задолжности и т.д.; - Поиск и налаживание взаимоотношений с новыми дилерами на вверенной территории; - Предоставление руководителю отчетности по работе с регионом. Дополнительными обязанностями являлись: - Участие в проводимых компаниях мероприятиях (семинары, выставки, конференции); - Сотрудничество с другими отделами компании (отделом маркетинга, логистики, и отделом заказов). За время работы мною были налажены эффективные взаимоотношения с действующими дилерами на подведомственной территории, а также привлечены новые (11 активных стабильных и 3 ключевых для данного региона клиента). Результатом моей деятельности стало - заметное увеличение объема продаж в регионе (при среднем росте объемов отгрузок по компании в 24%, по моему региону этот показатель за 2011 год составил 53%). Этот рост вернул и превысил докризисные показатели Компании на данной территории, недостижимые за последние 3 года. - улучшение качественных показателей по региону. В процессе работы мною была разработана электронная система менеджмента взаимоотношений с клиентами (CRM), которой я активно пользовался в своей деятельности.
Сентябрь 2009Июнь 2010
10 месяцев
ТК Бренд, ООО

Москва, www.tkbrand.ru

ЖКХ... Показать еще

Старший менеджер отдела продаж
Стартап. Деятельность основывалась на прямых продажах услуг компании организациям и предприятиям различных форм собственности. Сферой деятельности компании являлось комплексное снабжение организаций и предприятий товарами повседневной необходимости: чистящие средства, средства гигиены, упаковочные материалы, хозяйственный инвентарь, и средства ухода за территорией. В данную компанию я был приглашен на должность Старшего менеджера отдела продаж. Что на этапе становления компании подразумевало организацию работы отдела продаж практически "с нуля". В список первостепенных задач входило: - Активный поиск и переговоры с клиентами; - Формирование коммерческих предложений; - Организация работы менеджеров по продаже (2 сотрудника); - Участие в формировании и реализации концепций развития компании. В дополнительные обязанности входило: - Налаживание эффективных взаимоотношений с поставщиками; - Организация системы учета сделок и системы менеджмента взаимоотношений с клиентами; - Организация запуска и управление сайтом компании; - Разработка и распространение информационных и рекламных материалов. За время работы в данной компании, при моем активном участии, удалось: - наладить эффективную работу отдела продаж, - сформировать активную клиентскую базу, - наладить логистику, - были установлены установлены выгодные взаимоотношения с поставщиками, - сформирована активная клиентская база - удалось вывести компанию на стабильный уровень прибыльности. К отдельной своей заслуге могу отнести запуск сайта компании, в создании и запуске которого я принимал непосредственное участие и для которого лично разработал цветовую схему и логотип (которые стали фирменными для большинства информационных материалов компании) и большинство текстовых материалов.
Апрель 2008Август 2009
1 год 5 месяцев
ИП Митюшин А.К. (Индивидуальная предпринимательская деятельность)

Московская область

Автомобильный бизнес... Показать еще

Индивидуальный предприниматель
В апреле 2008 года решил организовать своё дело - фирму, специализирующуюся на продаже автомобильных запчастей, расходных материалов и оказанию специфических сервисных услуг для организаций и предприятий, связанных с обслуживанием и эксплуатацией автомобилей. К концу месяца были оформлены все необходимые документы, снято помещение (в г. Можайск Московской области) под торговую площадь и офис, закуплено все необходимое оборудование, сформирован первоначальный ассортимент магазина и ценовая политика для доп. услуг. В середине мая 2008 года торговая точка начала свою работу. А к началу следующего месяца началась активная работа по реализации второго вида деятельности организации, основанной на прямых продажах услуг фирмы. Через пол года магазин автозапчастей вышел на самоокупаемость, а по второму виду деятельности была сформирована небольшая, но стабильная клиентская база, с хорошей перспективой роста. К сожалению, начало деятельности компании совпало с наступлением мирового финансового кризиса, последствия которого коснулись и нашей небольшой компании. Сокращая расходы, большинство организаций-клиентов постепенно решили отказаться от услуг нашей компании. Продажи магазина пострадали менее заметно, но изменившиеся условия работы с поставщиками (отмена отсрочек и доп. скидок) значительно повлияли на прибыль. В начале лета 2009 года истекал срок аренды помещения магазина. Арендодатель отказывался продлить его на тех же условиях, а финансовое положение компании не позволяло арендовать аналогичное помещение. Срок аренды удалось продлить до конца лета, после чего компанию пришлось ликвидировать.
Октябрь 2007Апрель 2008
7 месяцев
ИП Рожкова В.Н.

Московская область

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер ТЦ / Куратор залов игровых аппаратов
Торговый центр "Все для дома". Менеджер. Основные обязанности: Организация работы торгового центра: - Налаживание и поддержание взаимоотношений с поставщиками; - Формирование ассортимента (ТНП, крупная бытовая техника, строительные материалы); - Работа с персоналом: прием, обучение и мотивирование сотрудников - Организация торгового зала; - Ведение первичного учета товаров; - Разработка и проведение акций. Приступив к работе на этапе открытия ТЦ, наладил эффективные взаимоотношения с поставщиками, сформировал ассортимент, активно участвовал в организации работы ТЦ и его популяризации среди населения. Сеть залов игровых аппаратов. Куратор игровых залов. Параллельная с основной должностью деятельность. Основные обязанности: - Систематическое посещение заведений на подведомственной территории; - Сбор дневной выручки; - Материально-техническое обеспечение; - Наем и обучение сотрудников; - Решение других сопутствующих вопросов. В связи с переездом пришлось покинуть данную компанию.
Июнь 2006Октябрь 2007
1 год 5 месяцев
ИП Рожкова В.Н.

Московская область

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Магазин электроники и бытовой техники. Основные обязанности: - Консультирование покупателей по ассортименту магазина (крупная и мелкая бытовая техника, электроника и мультимедийные продукты); - Оформление покупок (в т.ч. оформление товаров в кредит); - Прием и выкладка товаров; Дополнительные обязанности: - Формирование ассортимента; - Обучение новых сотрудников; - Организация торгового зала; - Разрешение конфликтных ситуаций. За время работы, активно участвовал в организации работы и развития торговой точки: - принимал участие в формировании ассортимента, - во внедрении системы оформления товаров в кредит, - фирменного стиля одежды сотрудников - повышении качества обслуживания покупателей, - организации и проведении акций; - организовал демо-зону. Результатом стало: - значительное увеличение выручки торговой точки, - ее популярности среди покупателей, - качества обслуживания, - и ассортимента; - повышение до должности менеджера ТЦ.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Ведение активных клиентов
Управление продажами
Проектный менеджмент
Проведение презентаций
Оптимизация бизнес-процессов
Управление отношениями с клиентами
Разработка маркетинговой стратегии
Водительское удостоверение категории B
Навыки презентации
CRM
Развитие продаж

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

активная жизненная позиция, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, желание учится и развиваться, умение находить нестандартные решения, ответственность, здоровый перфекционизм.

Портфолио

Высшее образование

2009
Московская финансово-промышленная академия
Гражданское право, Юриспруденция, Юрист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2008
Деловое общение
Консалтинговая компания "Что делать: Консалт", Специалист по работе с партнерами
2006
Организация системы выдачи потребительских кредитов
АКБ "Русский стандарт", Кредитный специалист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения